УТВЕРЖДАЮ
Директор государственного учреждения образования
«Вороновская средняя школа Витебского района
имени И.Е. Бесхлебного»
С.А. Билалова
« » 2023 г.
План
реализации районной программы психолого-педагогического сопровождения
интеллектуально одаренных и высокомотивированных детей государственного учреждения образования
«Вороновская средняя школа Витебского района
имени И.Е. Бесхлебного»
на 2023 – 2025 годы
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
УЧАСТ- НИКИ |
СРОКИ |
ОТВЕТ- СТВЕННЫЕ |
I. |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|||
1.1. |
Организация факультативных, стимулирующих, индивидуальных занятий, объединений по интересам по подготовке к олимпиадам, научно-практическим конференциям |
Август |
Руководство |
|
1.2. |
Планирование работы с одаренными и высокомотивированными учащимися |
Сентябрь |
Заместитель директора по учебной работе |
|
1.3. |
Коррекция банка «Одаренные дети» |
Сентябрь |
Заместитель директора по учебной работе |
|
1.4. |
Освещение на сайте учреждения образования результативности участия и достижений учащихся в различных кокнурсах |
В течение учебного года |
Заместитель директора по учебной работе, инженер- программист |
|
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
||||
2.1. |
Изучение самооценки. Методика "Лесенка" (составитель В.Г.Щур) |
Одаренные учащиеся 2- 4 классы |
сентябрь апрель |
Педагог- психолог |
2.2. |
Изучение самооценки. Методика Г.Н. Казанцевой |
Одаренные учащиеся 6 – 11 классы |
сентябрь апрель |
Педагог- психолог |
2.3. |
Изучение тревожности. Методика (опросник Филлипса) |
Одаренные учащиеся 2- |
сентябрь апрель |
Педагог- психолог |
4 класса |
||||
2.4. |
Изучение тревожности. Шкала оценки тревожности Сирса |
Одаренные учащиеся 6 – 9 классы |
сентябрь апрель |
Педагог- психолог |
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
||||
3.1. |
«Методы работы с одаренными детьми» |
Педагогический коллектив |
сентябрь |
Педагог- психолог |
3.2. |
«Поддержка родителей одаренных детей» |
Родители одаренных детей |
сентябрь |
Педагог- психолог |
3.3. |
Подготовка выступлений на общешкольные родительские собрания по вопросам развития одаренности учащихся |
Родители одаренных детей |
В течение учебного года |
Заместитель директора по учебной работе, педагог- психолог |
3.4. |
Проведение родительских собраний с анализом участия учащихся в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах, проектной деятельности |
Родители одаренных детей |
В течение учебного года |
Заместитель директора по учебной работе, педагог- психолог |
КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
||||
4.1. |
«Одаренные дети среди сверстников» Индивидуальные консультации по запросу. |
Педагоги, работающие с одаренным и детьми |
В течение года |
Педагог- психолог |
4.2. |
Индивидуальные консультации по запросу. |
Родители одаренных детей |
В течение года |
Педагог- психолог |
4.3. |
Индивидуальные консультации по запросу. |
Одаренные дети |
В течение года |
Педагог- психолог |
РАБОТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫМИ И ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ. РАЗВИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
||||
5.1. |
Занятие с элементами тренинга «Способы саморегуляции» |
Одаренные дети |
октябрь |
Педагог- психолог |
5.2. |
Упражнения «Как снять напряжение, усталость» |
Одаренные дети |
январь |
Педагог- психолог |
5.3. |
Занятие с элементами тренинга «Найди своё спокойствие» |
Одаренные дети |
март |
Педагог- психолог |
5.4. |
Подготовка и участие в районной НПК «Поиск рождает открытия», «Мои первые шаги в науку» |
Одаренные дети |
В течение учебного года |
Учителя |
5.5. |
Подготовка и участие в олимпиаде школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая |
Одаренные |
В течение учебного |
Учителя |
и духовная общность» |
дети |
года |
||
5.6. |
Участие в республиканской олимпиаде по учебным предметам |
Одаренные дети |
В течение учебного года |
Учителя |
5.7. |
Участие в областной НПК «Эврика», «Вернисаж», эколого-биологических работ |
Одаренные дети |
В течение учебного года |
Учителя |