-
- Вопрос-ответ
- Родительский контроль
- График проведения платных занятий
- Договор по оказанию платных услуг
- Положение об оказании платных образовательных услуг
- Стоимость платных услуг
- Школьная форма-2024/2025
- "Кризисная" комната
- Правила родителей
- Оплата платных образовательных услуг через ЕРИП
- Примерный перечень социальных услуг и иной помощи по оказанию поддержки семьям с целью устранения трудной жизненной ситуации, реализуемых учреждениями и организациями Витебского района
-
- П.п.1.12 п.1 статьи 1 Кодекса Республики Беларусь об образовании, утвержденного Законом Республики Беларусь от 14 января 2022 г. № 154-З
- Положение о комиссии по разрешению конфликта интересов педагогического работника в государственном учреждении образования «Вороновская средняя школа Витебского района имени И.Е. Бесхлебного»
- Состав комиссии по разрешению конфликта интересов педагогического работника в государственном учреждении образования «Вороновская средняя школа Витебского района имени И.Е. Бесхлебного»
-
- Зарядиться до ПОЖАРА?
- Как справиться с пожаром автомобиля
- Правила безопасности во время отдыха на природе
- Безопасность детей – советы родителям
- Причины травмирования и гибели при использовании ЛВЖ, ГЖ
- Листовка "Эвакуация при пожаре"
- Молодежь за безопасность!
- С 14 октября на Витебщине стартует республиканская акция «За безопасность вместе»
- «Не прожигай свою жизнь!»
- Неосторожное обращение с огнем – основная причина возникновения пожаров
-
- Кризисная ситуация в жизни подростка
- Что такое стресс
- Как помочь себе при стрессе
- Алгоритм межведомственного взаимодействия по профилактике суицидов
- Подростковая депрессия
- Профилактика суицида. Как избежать беды
- Рекомендации для педагогов по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних
- Профилактика суицида
- КАК ПРОЯВЛЯТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ
- ГИМНАСТИКА ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ
- МЕТОДЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ УЧАЩИМСЯ В ОСТРЫХ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
- Действия педагога при выявленном у ребенка кризисном состоянии
- Рекомендации психолога родителям по предотвращению и профилактике суицидального поведения
- Оценка суицидального риска
- Признаки (индикаторы) суицидального риска.
- Бланк обратной связи
- Психопрофилактика и просвещение
- Диагностика
- ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ПОДРОСТКОМ, СКЛОННЫМ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
- Методики и техники в работе с несовершеннолетними
- Мифы и реальность о подростковом суициде.
-
- Правила пожарной безопасности
- Правила безопасного поведения при обнаружении неизвестных и взрывоопасных предметов
- Безопасное поведение в общественном транспорте
- Правила поведения в лесу
- Внимание, фликер!
- Оставление детей без присмотра
- Пожарная безопасность в школе
- Хотите спать спокойно - соблюдайте правила безопасности в быту
- Памятки по безопасности на дороге
- Информация для родителей и детей
- Правила безопасности при посещении аттракционов
- Бытовая пиротехника
- Водные аттракционы
- Лифты
- Меловые карьеры
- Эскалаторы
- Бытовые котлы
- Профилактика детского дорожно-траспортного травматизма
- Безопасный Новый год
- Правила безопасного поведения на льду
-
- Методические рекомендации по организации сотрудничества с БПЦ
- План взаимодействия государственного учреждения образования «Вороновская средняя школа Витебского района имени И.Е.Бесхлебного» и Прихода храма Фальковичской иконы Божией Матери аг.Вороны Витебской епархии Белорусской Православной Церкви на 2024/2025 уч
-
- Поезд Памяти
- Геноцид белорусского народа. "Память и боль белорусской земли"
- Нормативные документы
- Обучающие материалы
- Актуальные практики и технологии воспитания
- Фильм о Витебском районе
- Государственная символика Республики Беларусь
- Электронная «Книга памяти» Министерства труда и социальной защиты
- Дневник путешественника
- Год качества
- План мероприятий, направленных на формирование у обучающихся уважения к государственным символам Республики Беларусь в ГУО «Вороновская средняя школа Витебского района имени И.Е. Бесхлебного» на 2024-2025 учебный год
- ПЛАН поднятия (выноса) Государственного флага Республики Беларусь, исполнения Государственного гимна Республики Беларусь в ГУО «Вороновская средняя школа Витебского района имени И.Е.Бесхлебного» в 2024/2025 учебном году
-
- Расписание работы объединений по интересам, спортивных секций на 1 полугодие 2024/2025 учебного года
- Списки учащихся, посещающих объединения по интересам и спортивные секции в 1 полугодии 2024/2025 учебного года
- Расписание занятий клубов
- Клуб юных спасателей - пожарных "Факел"
- Клуб юных инспекторов дорожного движения "Дорожный патруль"
-
- Нормативно-правовое обеспечение
- Интерактивная платформа патриотического воспитания «Патриот.by»
- В помощь руководителю по военно-патриотическому воспитанию
- План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию на 2024/2025 учебный год
- План проведения занятий по строевой подготовке учащихся – участников знаменной группы ГУО «Вороновская средняя школа Витебского района имени И.Е. Бесхлебного» на 2024-2025 учебного года
- План работы военно-патриотического клуба «Патриот» на 2024/2025 учебный год
- План мероприятий по увековечиванию памяти защитников Отечества, жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа в ГУО «Вороновская средняя школа Витебского района имени И.Е. Бесхлебного» на 2024/2025 учебный год
-
- Алгоритм разработки инструкций по охране труда
- РАЗРАБОТКА (АКТУАЛИЗАЦИЯ) СУОТ В СВЯЗИ С НОВЫМ СТБ ISO 45001-2020 (В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ)
- Об изменении правил разработки и принятия инструкций по охране труда
- ОБРАЗЕЦ приказа по разработке и внедрению СУОТ
- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
- Концепция нулевого травматизма «Vision Zero»
-
- Положение о родительском университете
- План работы родительского университете на 2024-2025 уч.г.
- Темы консультаций родительского университета на 2024-2025 учебный год
- Памятки и буклеты для родителей
- Каталог материалов для проведения занятий с родителями в рамках республиканского проекта «Родительский университет» (на сайте https://roduniversitet.bspu.by)
- АНОНС
- Наглядная информация по темам Родительского университета (буклеты, листовки и др.)
-
- Рекомендации по реализации информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году
- Общее положение
- ШАГ для VIII–XI классов: информационные материалы, презентации
- ШАГ для V–VII классов: темы классных часов
- ШАГ для VIII-XI классов
-
- Президент Беларуси встретился с председателем Федерации профсоюзов Михаилом Ордой
- «Плюс 2,9 тысячи за год». Михаил Орда рассказал о создании первичек в частном секторе
- Что обсуждал Президент с председателем ФПБ? Михаил Орда поделился подробностями разговора
- Состав профкома
- Коллективный договор на 2022-2025
-
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 1732
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2019 г. № 267
- Положение о комиссии по противодействию коррупции
- План мероприятий по антикоррупционной деятельности
- План работы комиссии государственного учреждения образования
- Приказ о создании комиссии по противодействию коррупции на 2024 год
- Закон о борьбе с коррупцией
-
- Сведения о доступе к ресурсам правовой информации
- ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Что такое правонарушение
- Система работы школы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся
- Рекомендации педагогам по профилактике правонарушений среди учащихся
- Статьи Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ
- Информационный ресурс POMOGUT.BY
- Профилактика эмоционального выгорания педагогов
- Воспитание без насилия
- Брошюра для родителей "Трудная жизненная ситуация"
- Советы родителям подростков
- Профилактические листовки, статьи и ролики
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях (в редакции 2021 года)
- Видеоматериалы в рамках проекта "#Борьба за жизнь"
- Молодежь против наркотиков
- Региональная карта Витебской области (форма А) Оказание помощи несовершеннолетним, потерпевшим от сексуального насилия, торговли людьми и связанных с ней преступлений
- Профилактика экстремистского поведения
- Советы психолога
- Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Рекомендации педагога социального
- Ошибки семейного воспитания
- Правила общения при конфликте с ребенком
- Первая помощь при стрессе
- Правила бесконфликтного общения
- Как повысить мотивацию у детей? Рекомендации психолога
- Профилактика наркомании
- Информационно-образовательные материалы по профилактике игровой зависимости
- Профилактика противоправного действия торговли людьми
- План проведения профилактической акции «Неделя профилактики правонарушений несовершеннолетних, а также чрезвычайных происшествий с их участием»
- Методические рекомендации для педагогических работников по предупреждению, профилактике и устранению насилия в учреждении образования
- Неделя профилактики преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних» с 25 по 30 ноября 2024 года
- Неделя профилактики преступлений несовершеннолетних в сфере незаконного оборота наркотиков» с 20 по 26 ноября 2024 года
- Профилактические материалы по кибербезопасности
-
- План работы по реализации проекта "Зеленые школы"
- Отчёт по проекту "Зелёные школы"
- Анкета-заявка для участия в проекте "Зеленые школы"
- Приказ об организации работы проекта "Зеленые школы"
- Биоразнообразие
- Энегросбережение
- Водосбережение
- Обращение с отходами
- Качество атмосферного воздуха
- Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом (экологические инициативы)
Ребенок и улица. Встреча с незнакомцем.
Весна. Детвора, соскучившись по теплу и солнцу, с велосипедами, совочками, формочками, мячиками и прочими игрушками дружно высыпала во дворы. Изредка выглядывая в окно, как все родители, «присматриваю» за своим ребенком и наблюдаю за «дворовой жизнью».
Ребенок и улица. Встреча с незнакомцем.
Весна. Детвора, соскучившись по теплу и солнцу, с велосипедами, совочками, формочками, мячиками и прочими игрушками дружно высыпала во дворы. Изредка выглядывая в окно, как все родители, «присматриваю» за своим ребенком и наблюдаю за «дворовой жизнью».
И сегодня хотелось бы поделиться с читателями своими наблюдениями и посоветовать родителям, о чем нужно поговорить с ребенком, если вы отпускаете его одного гулять во дворе.
Итак, самое главное, объясните ребенку, что он должен находиться в поле зрения и ни в коем случае не уходить никуда без разрешения.
…..Практически во всех дворах есть качели и турники. Сын подруги катался на качелях, секунда, и мальчишка спрыгнул на землю, не удержался - упал, стал подниматься и получил удар качелями по голове. Неприятный урок для всех. А ведь совсем несложно было объяснить ребенку, что спрыгивать с качелей опасно, если упал – лежи, голову не поднимай, на турниках держись крепче, катаясь на горке, жди, пока предыдущий ребенок съедет и отойдет в сторону.
……Девочки-двойняшки из соседнего подъезда организовали игру в дочки-матери. К ним подтянулись и остальная ребятня. Ни для кого не секрет, что наши дети умеют играть с тем, что находят. Вот и стали дети искать-собирать все, что под руку попадет. Притащили кусок оторванной скамейки с гвоздями, стеклянные бутылки из-под пива и прочие находки. Пришлось покинуть свой наблюдательный пункт у окна и вмешаться в творческий процесс – забрать опасные игрушки и прочитать лекцию. Здесь хотелось бы напомнить родителям о том, что дети могут найти и более опасные предметы. Несколько назад в опорный пункт ребята-подростки принесли найденный в лесу снаряд. Благо он оказался учебным. Поэтому, приучайте своих детей, что найденные на улице вещи трогать категорически нельзя. Если нашел пакет, сумку или даже красивую игрушку, зови взрослых, но сам ничего не трогай.
….Во дворе крик, визг и всеобщее веселье – любимица детей дворовая собака по кличке Моня играет с ребятами в футбол. Закончилось все слезами. Моне кто-то в порыве веселья наступил на лапу, собачка цапнула первого попавшегося за ногу. Мамы во дворе в негодовании – мирная собака, никогда никого не кусала. Кто-то позвонил куда следует, и через некоторое время Моня пропала. И опять совет родителям, объясните ребенку, что животных на улице лучше не трогать. Не стоит подходить к собаке, даже если она гуляет с хозяином, собака может напасть, защищая его.
… На скамейку во дворе присел дяденька, одет прилично, немного «навеселе». Угостил конфеткой девочку Машу, известную во дворе своей неуемной энергией и чрезмерным любопытством. Через пару минут подтянулись и остальные любители сладенького. А спустя некоторое время Маша со своим неразлучным другом Темой, собрались дяденьке показать дорогу к остановке. На ситуацию вовремя отреагировала бабушка Зина, очень убедительно указав незнакомцу маршрут следования. В наказание Маша с Темой сидели неделю под домашним арестом, а бдительная бабушка Зина рассказала всем мамам во дворе про «маньяка».
Еще раз обращаюсь к родителям. Помните, что дети обычно очень общительны, они радуются каждому новому знакомому, но нужно строго следить, чтобы знакомство было подходящим. Как объяснить ребенку, в каких случаях можно и когда нельзя знакомиться?
Со взрослыми людьми детей обычно знакомят родители, и это, пожалуй, самый правильный способ заводить себе друзей среди старших.
Учите ребенка не разговаривать с посторонними людьми. Детям нужно знать, в каких случаях они могут ослушаться взрослого. Объясните ребенку, что он должен помнить только ваши наставления и не реагировать на приказы незнакомого человека. Большинство родителей внушает детям, что нужно быть воспитанным и вежливым по отношению к людям старшего возраста, не грубить и не врать. Но именно тихие, воспитанные дети чаще всего становятся жертвами преступников. Их проще обмануть, особенно когда они приучены говорить правду.
Поэтому, объясните ребенку, что нельзя ходить в гости к незнакомым и малознакомым людям, как бы заманчиво не выглядели предложения, и даже просьбу о помощи нужно игнорировать. Ни в коем случае нельзя заходить в лифт или в подъезд с незнакомыми и малознакомыми людьми. «Вооружите» его фразой, как объяснить отказ, например: «Я жду маму». А еще лучше папу. Запретите ребенку принимать угощения от чужих. Подарок – первый шаг к контакту! Научите сына или дочь не стесняться привлекать к себе внимание в экстренных случаях. В случае опасности пусть кричит: «Помогите! Меня украли! Я не хочу идти с этим человеком!». Прорепетируйте: мало кто из детей умеет кричать, когда это нужно. Внушите ребенку, что необходимо обязательно что-то предпринять: кусаться, брыкаться, царапаться, убегать, если незнакомец настойчив.
Дети должны знать свое полное имя, домашний адрес и номер телефона. Хорошо, если ребенок будет знать и номер телефона соседей, или людей, которым вы доверяете, умеет пользоваться телефоном-автоматом, для того, чтобы при необходимости позвонить в службы экстренной помощи, а также родителям домой или на работу.
Конечно, невозможно предусмотреть все ситуации и дать советы на все случаи жизни. Но научить ребенка быть осторожным можно и нужно. И никто не сможет это сделать лучше, чем родители. Ведь именно внимание, любовь и забота родителей является самой надежной и лучшей защитой для ребенка.
Телефоны: 8(0212)29-01-37, 8(0212)29-01-38
Email: voronyschool@vitebskroo.gov.by